Бизнес-план фирмы (предприятия).

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое основное - как можно убрать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Структура бизнес-плана Внешняя и внутренняя информационно-аналитическая системы Структура бизнес-плана Содержание бизнес -плана [ . На объем и структуру бизнес-плана влияют размеры предприятия и поставленные задачи. Для небольших фирм обычно составляют план упрощенной структуры - из двух частей краткого описания проекта и основной части, содержащей более подробные расчеты и обоснования. Такая его структура вызвана тем, что резюме часто адресуется внешнему потребителю , к которому предприниматель обращается с предложением о партнерском участии ил"и с просьбой о кредитах. Объем бизнес-плана вместе с расчетной документацией обычно не превышает 50 страниц машинописного текста, но может быть и значительно меньше. Крупные проекты требуют более масштабных исследований и объем их значителен. С учетом отечественного и зарубежного опыта может быть рекомендована следующая примерная структура бизнес-плана [ . Однако в любом его варианте должны присутствовать ответы на наиболее общие вопросы кто, что, когда, каким образом , за счет каких средств и насколько эффективно будет осуществлять свой бизнес. Они зависят от назначения бизнес-плана , особенностей предприятия, выпускаемой продукции и ряда других факторов. Особое место в структуре бизнес-плана занимает финансовый раздел, так как он, по сути, представляет собой обобщение всех предыдущих этапов планирования в денежном выражении.

Структура бизнес-плана

Бизнес —план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: В этом документе указывается всевозможные риски, долгосрочные перспективы и возможное привлечение партнеров по бизнесу. В целом, бизнес план — это карта будущего ведения бизнеса.

Бизнес-план инвестиционного проекта. Бизнес-план – это комплексный план создания или развития бизнеса.Структура и содержание.

Раздел включает описание планируемой к производству продукции и анализ ее конкурентных преимуществ и недостатков. В разделе приводится информация о выпуске продукции, составляющей большую часть выручки от реализации детальная информация по каждому продукту не требуется , в том числе, назначение и область применения, краткое описание и основные характеристики, наличие сертификата качества, патентоспособность и авторские права, необходимость лицензирования выпуска продукции, безопасность и экологичность продукта, утилизация после использования.

Следует указать степень готовности продукта к выпуску и реализации отметить на какой стадии развития находится продукт: В разделе также следует привести основные качественные характеристики продукта, анализ полезности для потребителей и указать целевую аудиторию потенциальных потребителей, возможные продукты-заменители и сопутствующие товары и услуги; провести анализ жизненного цикла продукта, указать на планируемые изменения в ассортименте и предполагаемую модернизацию продукта в будущем.

Не потеряй уникальный шанс узнать, что реально необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Целью раздела является демонстрация того, как создаваемый модернизируемый бизнес намеревается воздействовать на рынок, чтобы обеспечить сбыт продукции. Степень проработанности раздела зависит, прежде всего, от того, является ли компания начинающей или расширяет свою деятельность, предполагается ли организация производства новых видов продуктов и услуг. Менее подробным может быть план маркетинга компании, незначительно расширяющей свое присутствие на рынке.

План маркетинга может быть представлен по-разному, в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка. Данный раздел рекомендуется изложить в следующей структуре: Анализ рынка товара услуги В данном разделе дается описание рынка сбыта, для которого предназначена продукция услуги , предусмотренная проектом, и прогнозы развития рынка на ближайшую перспективу. В разделе должен быть представлен анализ текущего состояния рынка: Размеры рынка регион, Российская Федерация, СНГ, мировой рынок и описание его основных сегментов для выделения рыночных сегментов рекомендуется использовать географический, ценовой, отраслевой признак и иные признаки, которые позволяют выделить целевую группу покупателей, на которую ориентирован продукт.

Уровень и тенденции развития рынка текущий и прогнозный объем рынка; степень насыщенности; появление новых игроков, динамика объема продаж, ключевые изменения и тенденции, текущая стадия жизненного цикла рынка, информация о сезонности спроса или предложения.

С чего же начать? Первым серьезным и ответственным шагом на пути к цели будет составление бизнес-плана. Бизнес-план — это документ, содержащий максимально полную информацию о запускаемом проекте. Назначение грамотно составленного бизнес-плана состоит в упорядочивании всех событий и действий, неизбежных при осуществлении проекта, а также этот документв полной мере должен отвечать на основные вопросы потенциальных инвесторов и кредиторов.

Структура бизнес-плана для предприятия торговли · Задачи бизнес-плана · Технология разработки бизнес-плана · Основные функции.

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта.

В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право. Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов. Важно грамотно преподнести основную идею нового проекта и подчеркнуть её оригинальность при текущем положении дел.

Также необходимо описать глубокое понимание состояния организации. На этом этапе нужно оценить последние новинки во всей отрасли, а также перечислить основных конкурентов, указав их преимущества и недостатки.

Структура бизнес-плана. Характеристика основных разделов Типичная структура бизнес-плана

Содержание его разделов может меняться в зависимости от вида бизнеса, но принятая структура бизнес-плана должна в общих чертах отражать тот проект или процесс, под который инвесторы дают деньги. Иными словами, вся жизнь фирмы от момента создания до момента стабильности и устойчивости должна быть прописана в бизнес-плане деловым языком, понятным любому предпринимателю. На стилистику и язык представления информации в бизнес-плане следует обратить особое внимание.

Любой бизнес-план всегда имеет двойственный характер. С одной стороны, это серьёзный исследовательский и аналитический документ, а с другой - это средство рекламы.

Бизнес план представляет собой документ, который содержит полное описание деятельности, возможный потенциал, дает оценку внешней и.

Раздел"Анализ рынка, маркетинг и продажи". Раздел"Окружение и нормативная информация". Раздел"Календарный план реализации проекта". Однако в случае с типовыми моделями содержания отличия минимальны, а поэтому выделение одного макета содержания возможно. Инвестор сможет приблизительно оценить проект, а Вы сможете достаточно его проработать и понять. Следующий уровень ограничений — международные и российские стандарты, принятые в сфере бизнес-планирования.

Каждый из этих стандартов устанавливает вполне определенные требования не только к названиям разделов, но и содержанию этих разделов. Однако всегда необходимо помнить, что структуры и содержания — не ограничивают Вас в возможностях концентрации бизнес-плана вокруг нескольких разделов, раскрывающих сильные стороны Вашего проекта. Иногда это может выделить Ваш проект среди тысяч других. Наконец, как можно при описании ИТ-стартапа не уделить повышенное внимание проектной команде? Чем раньше Вы решите, куда понесете ваш бизнес-проект — тем лучше вы сможете подготовить бизнес-план.

Как правило, банки, венчурные фонды, бизнес-ангелы и так далее, требуют оформления бизнес плана согласно определенным стандартам.

Бизнес-план

бизнес планы малого бизнеса — можно скачать готовые примеры бесплатно В данном разделе можно ознакомиться и изучить готовый пример бизнес-плана для малого бизнеса. Обратите внимание на их структуру и адаптируйте под свой проект. Имея готовый бизнес-план, можно ознакомиться с наглядной информацией о том, как обойти конкурентов, составить данные о рисках и капитальных вложениях, создать собственный успешный проект.

Типичными вопросами, связанными со структурой и содержанием « Типовая» структура типового бизнес-плана обычно содержит следующие пункты.

Далее мы рассмотрим каждый пункт бизнес-плана более подробно. Резюме Рассмотрим содержание и задачи, решаемые при формировании приведенных разделов бизнес-плана. Обобщенное резюме дает общее представление о разрабатываемом проекте. В условиях дефицита времени ознакомление с резюме позволяет сразу выделить основной замысел проекта, его парадигму, дающую ответ на вопрос: В обобщенном резюме приводятся данные о фирме, ее владельцах или учредителях; описание товара услуги , являющегося основным объектом разрабатываемого проекта, его преимущества; краткая характеристика производства, если оно уже существует, или параметры планируемого производства и др.

Описание товара Описание товара или услуги - основа предпринимательского проекта. Потребность в товарах обычно является следствием того, что общество не удовлетворено потребительскими свойствами имеющихся товаров данного вида или их полным отсутствием. Исходя из этого, можно говорить об организации производства имеющихся в продаже товаров, но обладающих более высокими потребительскими свойствами, или о производстве принципиально новых уникальных товаров. В любом случае очень полезно знать причины спроса на интересующий нас товар.

Это позволяет более уверенно прогнозировать перспективы его разработки, инвестирования и производства. Чаще всего мы имеем дело с производством товаров, аналоги которых уже имеются на рынке.

Типовая структура бизнес-плана

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов.

Структура российского бизнес-плана отличается от типичной западной за счет включения разделов 7 и 12 и изменения содержания раздела 8 (в него.

Началом создания любого бизнес плана является отработка идеи. Сама идея может заключаться в одном предложении и быть достаточно гениальной, но инвестору такая краткость не будет понятной, поэтому необходимо развернуть бизнес-идею и представить ее в виде бизнес плана. Типовая структура бизнес плана включает в себя 12 пунктов: В это пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта.

Пункт содержит основные положения проекта. Цель данного раздела — привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества. Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта.

Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги. Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты. Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы.

Типовая Структура Бизнес Плана